+7 977 333-89-73   ⋅   Москва

Как общепиту избежать ошибок при продаже товаров-ингредиентов

30 июля 2021

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

Обратите внимание: подсказки о новых возможностях Маркета выделяются заметным розовым цветом. Вы можете сразу воспользоваться обновлением.

В каталог общепита входят разные позиции: блюда, товары, ингредиенты. Раньше номенклатура передавалась на кассу полностью. Иногда это приводило к ошибкам: в чек добавлялись совпадающие по названиям ингредиенты вместо названий.

Пример. В кафе есть мороженое как товар и как компонент для десертов. В номенклатуре они имеют одинаковое название, отличаются только весом — 150 г и 1 кг. Кассир по ошибке указал в чеке килограммовую упаковку. В результате продукт списан ошибочно, остатки указаны неверно, кафе понесло убытки.

Теперь можно не отправлять на кассу данные о продуктах, которые предназначены для готовки. 

Что сделать:

  • В Маркете зайдите в настройки кассы.
  • Снимите галочку «Разрешить продажу ингредиентов» (если она поставлена, кассир может отдельно продать позиции, входящие в состав блюд).

Изучите подробные инструкции для работы с блюдами в сервисе.


Другие новости

27 марта

Теперь декларацию нужно подавать только за тот период, в котором не было движения денежных средств и объектов налогообложения. Кроме того, в зависимости от вида налога изменились сроки сдачи декларации.

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.