+7 977 333-89-73   ⋅   Москва

Контролируйте минимальные остатки товаров и ингредиентов

11 мая 2021

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.

Как настроить отслеживание остатков

Назначайте минимальный остаток отдельно для каждой позиции. Так вы никогда не столкнетесь с перебоями в поставках из-за опоздания с заказом. Вы вовремя узнаете, что товар заканчивается, и сформируете заказ поставщику.

Когда количество товара или ингредиента достигло минимального остатка, закажите новую поставку.

  • Столовая, кафе, ресторан обеспечат непрерывное производство самых ходовых блюд и сохранит выручку.
  • Торговая точка не останется с пустыми полками, покупатели всегда найдут в ней привычный товар.

Используйте переключатель «Минимальный остаток». Он есть во всех карточках товаров, а также настройке каталога. Настройка для отслеживания остатков доступна на тарифах «Оптимальный» и «Премиум».

Как следить за остатками

В отчете об остатках выберите фильтр «Товары, достигшие мин. остатка». Отобразится список товаров или ингредиентов, которые на исходе.

Далее выберите поставщика, чтобы узнать, какие еще продукты от этого контрагента скоро закончатся. Можно скачать Excel-файл и отправить напрямую контрагенту или сотруднику, который отвечает за закупки.

Возможности отслеживания остатков будут расширены в течение второго квартала 2021 года:

  • Средний расход ингредиентов будет выводиться автоматически.
  • Вы сможете контролировать остатки конкретных товаров, которые критически важны для безостановочной работы заведения. Например, мясо для бургерной.
  • Вы будете видеть напоминания на главной странице Маркета, что необходимо указать минимальный остаток или проконтролировать товары, остаток которых меньше установленного вами минимума. 

Изучите инструкцию, как работать с минимальным остатком.


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.

17 марта

В ваш тариф в Экстерне входят инструменты, которые помогут подготовиться к отчетности 2025 года 一 составить пояснительную записку к бухбалансу, свериться с контрагентами и убедиться, что они не вызовут повышенного внимания налоговой.